Translate

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Мифы сетевого маркетинга

Миф 1: Наш продукт – самый лучший.

 К примеру, у Вас самый лучший маркетинговый план, достойный товар, хороша поддержка пиарщиков. Однако, свое внимание нужно сосредотачивать на эффективных продажах
Вашего товара, а не на идеи бизнеса и не маркетинге. А на том, насколько Ваш товар доступен. Тут учитывается и сроки доставки и ценовая политика и система скидок. Ведь если товар нельзя получить через неделю, к нему теряется интерес, а ждать несколько месяц - другой  никто согласится. Помните:  адекватные сроки поставок - залог того, что Вы будете востербованы!
Но и построить млм-бизнес можно только с продуктами высокого качества. Плохой товар во-первых не принесет желаемого дохода, а во-вторых вы нес можете привлечь людей на вторую и последующую покупку.

Миф 2: В сетевом маркетинге не нужно продавать.

Это информационный бизнес в котором  мы делимся со всеми не только своим замечательным продутом, но в первую очередь -  эмоциями. Самое интересное тут заключается в том, что сетевой маркетинг и продажи не могут жить друг без друга. Как же создавать товарооборот личный, структуры? Вся идея сетевого маркетинга построена на продажах каждого дистрибьютора (продавца). Иначе, зачем Вы нужны компании?
Продажи сопутствуют нам всю нашу жизнь: дома - это наша забота, в магазине товар-деньги, на работе - знания.  Мы каждый день занимаемся бесплатной рекламой каких-либо услуг, фильмов, товаров. А что мешает за это получать деньги? Вопрос в том, когда мы делаем это бесплатно, то чувствуем себя комфортно, а как только имеем с этого выгоду, то чувствуем себя неуютно. Просто вместо личных продаж мы стали заниматься прямыми продажами.
Кстати, чувство вины, которое Вы можете испытывать при общении с друзьями, напрасно. Но здесь есть еще один аспект – не все Ваши друзья всё равно станут покупателями, вопрос только в том у вас они это приобретут или в магазине через дорогу. Поэтому, занимаясь млм-продажами, нужно нужно учитывать потребительский спрос, сделать анализ рынка, понять интересы и предпочтения людей. Лучший продавец тот, кто может решить любые проблемы своего клиента ( в рамках закона, конечно).

Миф 3: любой человек – кандидат в бизнес.



Брррр.... Сколько друзей вы сегодня затащили к себе в бизнес? Правильно - 1-2 человека. Все потому, что миф о том, что все люди - это потенциальные КЛИЕНТЫ - БРЕД! Статистика неумолима – только 5% из ваших друзей и знакомых последуют за вами, а поэтому 95%  наш бизнес по большому счету не нужен. Они не хотят менять свою жизнь, им глубоко наплевать на ваши "ВАУ!Супер БИЗНЕС!" ОНИ ПРОСТО ЛЮБЯТ тот образ жизни, к которому их приучили (РАБОТА-ДОМ-МАГАЗИН-ПИВО-ТВ)....
Данный миф нанес большой вред сетевому маркетингу, т.к. основная работа строилась, да и продолжает строиться на првлечении знакомых и  малознакомых кандидатов. Они не стремятся вступить в Бизнес, потому что чувствуют - тут придется работать!!!!
Основная задача сетевого маркетинга – предложить уникальную возможность тому человеку, кто ее ищет. Поэтому уговаривание и переубеждение – это напрасная трата Вашего времени. Уговорами и упрашиваниями в свою структуру можно пригласить только потребителей, которые через пару месяцев забудут о продукте в силу своих личных причин..
Огромная ошибка здесь прослеживается в рекламировании своего бизнеса подобным образом. Представляете если  на улице к Вам пристает проктолог или инфекционист с услугой Вас "обследовать!" Как вам????  Именно так выглядят МЛМ-щики, в глазах обычного человека.
Еще одной ошибкой является преследовании кандидатов: вы  создаете им неудобства (я уже и не говорю о звонках после соц.опроса). Именно тут, вам необходимо понять одно простое правило: ПРЕСЛЕДОВАТЬ ДОЛЖНЫ ВАС!!!! Потому что - ВЫ ПРОФЕССИОНАЛ! ВЫ ЭКСПЕРТ! И ВЫ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР! Именно такая стратегия самая лучшая в сетевом маркетинге 2.0.

 Миф 4: любой человек может построить бизнес сетевого маркетинга.

Вам доводилось слышать наверняка историй успешных людей, которые на пустом месте построили "бизнес  - империю", будучи учителем, уборщицей, дворником или домохозяйкой.
Тут есть один не маловажный факт - мы находимся в разных условиях: у кого-то есть лидерские способности и красноречие,  кто-то обладает даром убеждения, кто-то творческий человек ( к коим присоединяю себя Я), а кто-то обладает большим количеством времени и денег, связями.
 К примеру: Сравним ситуацию для наглядности:

Студент кулинарного техникума ( Шурик) и   бренд-менеджер крупного торгового холдинга ( Владимир Вольфович) попадает на веб-семинар  млм-компании и решили заняться Бизнесом.

 Как вы думаете: у кого из них рост команды и товарооборот будет расти быстрее?
Проанализируем:
1. Менеджер по продажам имеет много друзей в подобной сфере. Он умеет и может продавать и знает основы маркетинга. Предложение бизнеса от него будет так же серьезно звучать, как другие предложения: купить кровать или телевизор. Это реальность!
2. Студент. Хорошо, пусть это будет отличник и везунчик с кучей друзей,   но что он знает о продажах?  Да и захотят ли его друзья тратить свое личное время  на заработок лишних 500 рублей в то время как можно попить пива или поиграть WorldofTanks?
Скорость развития бизнес-команды тут будет зависеть от навыков человека, его желаний и условий, в которых он живет. Но далеко не у всех происходит быстрый рост и  немедленный успех. Кто-то развивает свой бизнес годами, а кому-то достаточно один раз кинуть информацию по друзьям.

 Миф 5: Ваш бизнес построят за Вас.

Так рассуждают в компаниях с бинарными маркетинг-планами: это когда пирамида строится из людей согласно правилам:



И кто скажите их будет подписывать? Ваш вышестоящий партнер??? Зная бинарный маркетинг-план, тут можно с уверенностью сказать, что при отсутствии личных регистраций, дистрибьютор рискует ничего не получить! "Тогда зачем нужен такой бизнес?" - спросите вы.
Этот вид маркетинга используется в основном для главного человеческого  фактора ХАЛЯВА!!!! Т.е. получать деньги и не прилагать никаких усилий: сиди себе в носу ковыряйся, а твой вышестоящий за тебя построит всю структуру. Но без личного участия никакой бизнес работать не будет. Как бы ни была автоматизирована система в бизнесе, личного общения с ВАМИ не заменит никто. Обучение и развитие лидерских качеств своих консультантов – это тоже задача вышестоящих консультантов .

Миф 6: Нет мотивации - нет успеха.

Как правило новичок пришедший в МЛМ бизнес имеет хороший мотивационный заряд. Но куда он  пропадает?  Конечно, тут есть один не маловажный фактор: УСПЕХ! Есть достижения,  личные встречи, заработок - положительный заряд сохраняется. А что происходит, если человека уже не интересуют семинары, концепция бизнеса, встречи и общение с партнерами??? Куда девается искра?
Все дело в неэффективных методах работы. Если в сетевом бизнесе уже давно, а результатов работы НЕТ, то скорее всего или у вас неправильная схема продвижения или вы просто пустили все на самотек. Повторюсь: без вас бизнес работать не будет! Сколько бы вам не говорили  ваши коллеги, что все идет само собой, но вглядитесь? Именно они как раз и не могут пропасть на год или хотя бы пол года. Все потому, что иначе их проценты, их структура, сайты и прочие механизмы перестанут выполнять на 100% свои функции и приносить постоянный и стабильный доход. Это я отвлеклась. Итак.

Успех - это самый мощный стимул двигаться дальше! Если дело идет, то Вам и мотивация не нужна. В зависимости от вашего характера и, конечно же, личностных качеств у каждого из нас успех ассоциируется с чем-то сакральным. У кого- то это яхта и голубой залив, у другого деньги, третий мечтает о дорогой машине. Помните, пока у человека есть мечта - у него есть стимул ее осуществить, а это 90% успеха!
Именно внутренняя мотивация оказывает на вашу жизнь гораздо большее влияние, чем внешняя. Именно Ваше стремление, работа над собой, обучение  являются личными результатами и приводят к УСПЕХУ!

Миф 7: Остаточный доход.

К сожалению или к счастью,  но именно остаточный доход существует во многих МЛМ-компаниях. Это своего рода гонорар за выполненную работу. Но, друзья мои, остаточный доход можно получать лишь в том случае, если делать определенный личный товарооборот, а так же товарооборот будет делать и вся структура. А если вы оставите свой Бизнес, чтобы наслаждаться жизнью, то постепенно он просто прекратит свое существование. Остаточный доход нужно постоянно зарабатывать, совершать рекрутинг и продажи. Увы – это догма сетевого маркетинга.

Миф 8: Собственный бизнес.

Не все так однозначно:
- Да, Вы не являетесь наемным работником;
- Да, Вы самостоятельно планируете и создаете графики движений;
-Да, Вы подписываете контракт с компанией.
Но…
Вы по сути являетесь со-владельцем бизнеса, а не владельцем.
Никто не переписывает на вас имущество компании, никто не дает вам право осуществлять по-мимо всего прочего свою деятельность  используя продукцию, недвижимость основной компании. ВЫ остаетесь по сути - скромным партнером, который на ряду с обычными работниками по найму может в один прекрасный день получить БАН кабинета. УЖАС!!! Правда??? А если МЛМ распадется?
Именно поэтому, выбирая с кем строить Бизнес узнайте все подводные камни о компании.

 В чем же тогда ПЛЮСЫ???
Начнем с самого вкусного:
1. Наемный работник на предприятии получит в руки трудовую книжку, в которой будет стоять запись, благодаря которой он получит права "копеечной пенсии", а вы? Вы получаете ДОХОД, откладываете их на счет  и к пенсионному возрасту у вас уже не стоит вопрос о том как дотянуть до следующей пенсии.
2. ВРЕМЯ!!!! На мой взгляд самое главное:

Наемный работник тратит в среднем 8-10 часов на работу + 1-2 часа на дорогу ( вам повезло если вы живете близко, я знавала людей, которые тратили на дорогу 4 часа). Куда девается это время? Оно у вас просто списывается. В МЛМ Бизнесе - вы планируете время сами. Сегодня это 1 час, завтра 2 часа, потом день просто отдохнуть и пообщаться минут 15 ;)))
3.В МЛМ Вы пользуетесь готовой моделью бизнеса - все инструменты и все технологии вам в руки! Вам остается лишь грамотно ими воспользоваться включить креатив, создать что-то интересное, встретиться с людьми. Наемный же работник обладая хоть и всеми инструментами не может спокойно пойти пообщаться с людьми, устроить встречу в рабочее время (исключения есть конечно, но помните, за вам всегда кто-то наблюдает! Тот же директор!)
Жутковато не правда ли?

Подведем итоги:

- в сетевом маркетинге обязательно нужно УМЕТЬ и УЧИТЬСЯ продавать, без этого нет бизнеса;
- бизнес МЛМ всецело зависит от навыков, которые Вы имеете и развиваете в себе;
- самой лучшей мотивацией в бизнесе является результат труда, к сожалению, все остальное "фантики";
- общаться и рекрутировать надо заинтересованных людей, а не уговаривать каждого встречного;
- сам по себе бизнес построиться не может, сюда нужно вкладывать: время, деньги и знания;
- не у каждого получится быстрый результат, но если у человека есть желание - то для него нет преград;
-
НЕОБХОДИМЫ: вера в себя и свои силы!!!
Несмотря на некоторый негативный аспект сетевого маркетинга, в нем есть масса положительных сторон. Основная его возможность - возможность многим людям изменить свою жизнь, найти себя, улучшить благосостояние, создать и передать своим детям что-то действительно стоящее. Есть этому масса примеров в истории сетевого маркетинга. А если Вы хотите узнать на что вы способны, просто свяжитесь со мной по Skype: vera-prozeva или напишите мне письмо. Я отвечу на все ваши вопросы.
http://bisness-oriflame.blogspot.ru

понедельник, 1 февраля 2016 г.

10 уроков от женщины, которая заработала миллиард


 

Женщина эта – Сара Блейкли (Sara Blakely), основательница стартапа Spanx. Сейчас ей 41.

Сара свежа, пышет радостью, успехом и страстно хочет помочь женщинам выглядеть наилучшим образом. В последние 50 лет женщины носили ужасно неудобное бельё не по размеру. А она взяла и решила вопрос.

Сара раз за разом удивляет своими историями феноменального предпринимательского успеха. Вот 7 уроков, которые можно изучить на её пути от продавца факсов до суперзвезды бизнеса:

1. Неудачи должны быть крупными.
Каждый день папа спрашивал Сару: “Расскажи, что у тебя не получилось сегодня?”. Если неудач не было, отец был расстроен. Концентрация на больших неудачах позволила ей понять, что провал – это не конечный результат, а недостаток усилий. Это прозябание в своей зоне комфорта, это прекращение попыток стать лучше, чем вчера.

2. Визуализируйте.
Сара – большая поклонница визуализации своей главной цели и конкретных шагов. Она представляла себя на шоу Опры за 15 лет до того, как она там появится. Она просто знала, что это случится. У себя в голове она чётко видела диван, Опру Уинфри и свою беседу с ней. Потом осталось только вставить недостающие куски в этот пазл.

3. Не делитесь хрупкими идеями слишком скоро.
Сара целый год хранила идею нового типа белья для женщин перед тем, как разработать первый прототип. Только после того, как она на 100% была готова к запуску, она встретилась с друзьями и рассказала о своей работе. Сара говорит, что идеи слишком хрупки и беззащитны. Подождите то того момента, пока всё будет готово. Желая вам только хорошего, люди предложат вам множество причин того, почему это не сработает. Но к этому времени у вас уже будут на всё ответы.

4. Не принимайте “нет” как последний ответ.
Сара связывалась с огромным количеством производителей и юристов, чтобы запатентовать свою идею и создать удачный образец. Каждый раз её спрашивали, кто она такая и кто за ней стоит. Когда она отвечала, что она просто Сара, все говорили “нет”. Пока один производитель не сказал “ок”. Почему? Он рассказал об идее своим дочерям, и тем она безумно понравилась.

5. Нанимайте людей, которые вам нравятся, и которым вы доверяете.
Даже если они мало знают из того, что им может понадобиться. Сара наняла управляющего по развитию товара и PR-директора из своих друзей, из тех, кто поддерживал её с самого начала. Никто из них не знал областей, в которых начал работать, но Сара была уверена, что они справятся с новыми ролями, и они смогли.

6. Необязательно двигаться по порядку.
Сара была так страстно поглощена разработкой продукта, что каждый вопрос, который всплывал на пути, решался по мере появления, а совсем не в том порядке, который был бы лучше для гладкого запуска. Она договорилась о сделке с крупной розничной сетью Neiman Marcus до того, как организовала метод массового производства одной важной детали своего белья. Она договорилась с Опрой о встрече в своём офисе, когда у неё ещё и офиса-то не было. Всё прошло хорошо.

7. Вы сможете разобраться в чём угодно.
У вас хватит способностей. Сара не знала абсолютно ничего о женском белье, патентах, производстве, маркетинге и онлайн-торговле. Но это её не остановило. Она изучила нужные ей вопросы, наняла людей, чтобы они делали то, что она не умеет, и двигалась вперёд с неутомимой энергией. Не бросайте идею, если вы думаете, что у вас чего-то не хватает.

8. Можно построить миллиардный бизнес, начав с 5 тысяч долларов. У Сары было только $5000 в сбережениях в тот день, когда она отрезала пятку у своих колготок и надела их под штаны, чтобы лучше выглядеть. В этот момент она поняла, что миру нужен продукт, который будет одновременно и удобным, и улучшающим женские формы. За свои пять тысяч она создала прототип, выбрала производителя, назвала продукт, запатентовала и нашла потенциальных покупателей. Вам не нужно быть богатым, чтобы начать заниматься своей идеей.
9. Вам не нужно беспокоиться о расширении поначалу. Сара без устали работала из своей квартиры, не тратясь на офис, маркетинг и какие-либо бизнес-расходы. У неё не было даже сайта, пока она не побывала на шоу Опры и он ей реально понадобился. Всё, что не требовалось для создания продукта, не входило в её приоритеты.

10. Ломайте привычное устройство вещей. Взламывать лёд хорошо. Когда Сара начала изучать вопрос женского белья и как оно производилось последние 50 лет, она была очень удивлена. Начиная с абсурдных размеров (например, все они были рассчитаны на одну талию — вне зависимости от размера самой вещи), и заканчивая стандартным тестированием на манекенах (а не на живых людях). Сара решила, что индустрии нужно женское видение — чтобы товары были полезны, эффективны и как можно более удобны. Она разбила лёд и разработала совершенно новый подход к разработке женского белья.

Самый важный совет: «Верьте в свою идею, полагайтесь на свои инстинкты, не бойтесь провала. Прошло два года от момента появления моей идеи до начала продаж продукта магазинам. Слово «нет» я услышала тысячи раз. Если вы верите в свою идею на 100%, никто вас не остановит! Ключевой фактор успеха Spanx – я не боялась неудач».


Работала она продавцом факсов в какой-то фирме. В 2000 году Сара вложила накопленные $5000 в разработку утягивающей одежды для женщин. А всё началось с того, что она отрезала пятки у колготок. Ей понравилось. При этом Сара не уходила с работы, пока продажи её товара не перевалили за миллион долларов.


http://bisness-oriflame.blogspot.ru/p/blog-page_22.html





Найдено на просторах vk.com

четверг, 30 января 2014 г.

Правила успешной жизни


Правило 1. Окружающий мир не враждебен и не добр

Он таков, каким мы его воспринимаем. Все наши неудачи и проблемы – только в нас самих. Мы очень часто просто преувеличиваем и раздуваем все.

Правило 2. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя

Никто ничего вам в этом мире не должен. Не надейся на чужого дядю. Кроме вас никто о вас не позаботится. Но с другой стороны, согласитесь намного интересней, смотреть, как ваши действия отражаются на вашей жизни.

Правило 3. Выйдите из клетки

Клетка находится не снаружи нас, мы не можем из нее выбраться потому что она внутри нашей головы. Сбросьте шоры, выйдите из клетки, посмотрите на мир открытыми глазами. Вы можете дотянуться до всего чего захотите. И это только ваше желание. Единственное что , не нужно отодвигаться после первой неудачи.


Правило 4. Закон синусоиды

В жизни всегда будут более удачные периоды и менее удачные периоды. Плюс и минус зависит только от вашего восприятия того или иного события. После спада всегда будет подъем. Так что в среднем всегда можно получить плюс.

Правило 5. Получить сразу много и всего, непросто


По объективным причинам. Фокусируйтесь на постепенном увеличении дохода. Например хорошая цель удвоить текущий доход.


Правило 6. Ваше внутреннее состояние вчера, это результат ВАШИХ действий сейчас

Закон причины и следствия никто не отменял. Так вот подумайте, что нужно сделать сейчас, что бы завтра этот результат стал другим?

Правило 7. Иметь цели в жизни

Не имея цели некуда не придешь. Каждый день смотрите на сколько вы придвинулись к своей цели сегодня? Отслеживайте продвижение.


Правило 8. Делать не только ту работу, которая вам нравится

Кто такие успешные люди? Это обычные люди, которые все же делают работу ту которая им не очень нравится. Лузеры любят только сливки снимать, но ничего для этого не делать.


Собрано на просторах Интернета.
Спасибо авторам!

вторник, 26 ноября 2013 г.

Как провести эффектную презентацию


Учимся у Стива Джобса.
Каждый из нас понимает, что от способности продемонстрировать себя с верного ракурса, зависит все: и карьера, и стоимость на рынке труда. Умение произвести хорошее впечатление может компенсировать многие недостатки. И в повседневном общении, и во время выступлений перед аудиторией. Поэтому важно постоянно совершенствовать свое мастерство как выступающего, свои ораторские способности.

Как это сделать?

Схема нехитрая: наблюдение плюс практика; практика плюс наблюдение. Но я бы рекомендовал учиться у лучших. Например, у Стива Джобса – не только известнейшего бизнесмена и инноватора, но и человека, почитаемого в киноиндустрии, звукозаписи, игровой сфере, мастера презентации. Руководствуясь особенностями выступлений Джобса, выделю основные ключи к успеху.

О чем речь: содержание и оформление презентации

Ключевой момент. Необходимо найти какой-то факт, событие, продукт, который можно интересно обыграть, и сделать это кульминацией презентации. Результатом должна стать бурная эмоциональная реакция публики. У Стива Джобса благодаря тщательной продуманности деталей все выступления получаются очень насыщенными. Так, в 1984 году изюминкой презентации Macintosh стал небольшой компьютер, экран которого демонстрировал различные картинки, а сам он говорил: «Я бы хотел представить вам человека, который стал для меня кем-то вроде отца – Стива Джобса». В те годы это была сенсация, настоящее чудо.

Правило трех. Джобс часто делил свои выступления на три части, выделял три ключевых характеристики продукта, три причины и так далее. Связано это с тем, что человеческому мозгу легче воспринимать информацию, разделенную на части таким образом. Поэтому полезно структурировать свою речь, выделяя в каждом смысловом блоке по три-четыре момента. iPhone, например, обладал тремя основными характеристиками: широкоэкранный iPod с сенсором, мобильный телефон, интернет. Даже в своей знаменитой речи в Стэндфордском университете 2005 года Джобс рассказывает три истории: о своей семье и образовании, о любви и потерях, о смерти.

Сравнение и противопоставление. На фоне худшего ваш проект или продукт всегда выиграет. Ничего нет зазорного в том, чтобы представлять новое в сравнении со своими же предыдущими изобретениями или решениями. Важно аргументированно изложить плюсы и минусы. Полезно проиллюстрировать это слайдами, чтобы аудитории было проще удержать информацию. Иногда не лишним будет подчеркнуть и свое личное превосходство. Вот небольшой пример. Однажды Джобс, возможно, непреднамеренно, но весьма выгодно подчеркнул свои собственные достоинства как оратора. На презентацию iPhone 2007 году был приглашен Стен Сигман (Stan Sigman), президент известной телекоммуникационной компании. То, как он вел себя на сцене, контрастировало с открытостью и коммуникабельностью по отношению к публике Стива Джобса. На таком фоне Джобс выглядел довольно выигрышно.

Метод сравнения довольно эффективен и в повседневной же работе. Он позволяет вашему клиенту понять, почему покупка данного товара является для него наиболее выгодной. Почему именно этот выбор - верный. У вас же, как у продавца, появляется возможность продемонстрировать хорошее знание товара и знание рынка в целом, благодаря чему вы укрепляете доверие покупателя. Если вы презентуете новый продукт существующим клиентам, товар лучше сравнивать со старыми моделями собственного производства. Если же клиент новый, стоит провести параллель с товарами конкурентов и показать ваши преимущества. Обратите внимание на речевые обороты. Чтобы подчеркнуть плюсы своего «детища», Стив Джобс часто использовал следующие слова: «фантастический», «отличный», «превосходный», «успешный». Подкрепляемые описанием реальных характеристик продукта, такие выражения эмоционально окрасят ваше выступление.

Визуализация. Ни одна успешная презентация не может обойтись без соответствующего визуального сопровождения. Проще говоря, картинок и надписей на слайдах. Джобс никогда не перегружает слайды текстом. Необходимость много читать вызывает раздражение аудитории и отнимает ее внимание у оратора. Лучше чаще листать слайды, чем пытаться уместить на одном весь смысловой блок. У Стива Джобса слайд – это, как правило, картинка и 1-2 фразы, характеризующие ее. Безусловно, важно подготовиться к тому, чтобы смена изображений шла синхронно с тем, что вы говорите.

Заголовки. От удачного названия зависит первое впечатление, а оно часто бывает решающим. Так, речи Джобса заметно облегчают работу прессе, которая впоследствии освещает его презентации. Часто новый продукт уже имеет некий лозунг. Например, iPod – «1000 songs in your pocket» («тысяча песен в вашем кармане»). Macintosh позиционировался как «insanely great» («потрясающий до безумия»), сотрудничество с Microsoft было ознаменовано лозунгом «think different» («думай иначе»).

Как подать: особенности невербалики

Зрительный контакт. Если вы выступаете на конференции перед большим количеством людей, то рекомендую, как бы, связывать ниточками небольшие группы, постепенно переводя взгляд от одной группы к другой. Именно так и поступал Джобс. Например, во время презентации iPhone 4 он обратился к сидящим в левой части зала и начал говорить: «Другого такого продукта не существует...». Потом, посмотрев в центр и продолжил: «…уверен, вы поймете это, как только вы возьмете его в руки…». А закончил он мысль, установив зрительный контакт уже с правой частью аудитории: «Вот что нам удалось сделать!». Если во время выступления вы замечаете, что кто-то отвлекся, обратитесь глазами к этому человеку. Следите, чтобы все были вовлечены. Конечно, чем меньше человек на презентации, тем это проще сделать. Но и при полных залах вы сможете удержать аудиторию, если будете постоянно поддерживать с ней зрительный контакт, не поворачиваясь к залу спиной. Но если нужно что-то долго демонстрировать, обращаясь к экрану сзади вас, то делайте это в пол-оборота к зрителям. Замечу, что перед каждым своим выступление Стив Джобс подолгу тренировался, чтобы уметь одновременно управлять показом слайдов, говорить и при этом не терять зрительный контакт с залом.

Открытая поза. Не нужно складывать руки на груди, прятать их в карманы, стоять, скрестив ноги, или сидеть нога на ногу. Вы не увидите подобных поз у Стива Джобса. Как правило, он выглядит и ведет себя достаточно просто. Выступает без кафедры, которая скрывает его от публики, отдаляя таким образом от зрителей. Руки держит на уровне груди, слегка касаясь пальцами друг друга. Обратите внимание, зал сразу же отвергает человека, если он подает себя подобно гостю. Старайтесь вести себя как хозяин. Аудитория всегда отвечает на ваш посыл к ней.

Сопровождение жестами. На выступлении очень важен язык тела. Частично я уже сказал об этом, выяснив, какой должна быть поза выступающего. Жесты помогут вам оживить выступление, привлечь внимание к деталям, расставить акценты. Они становятся средством визуализации того, что вы говорите, как бы рисуют сопутствующую картинку. Не нужно беспорядочно размахивать руками, но старайтесь, чтобы жесты говорили вместе с вами. Это хорошо получалось у Джобса. Когда он говорил про новый чип, благодаря которому MacBook Air получился очень тонким, его пальцы демонстрировали нам, насколько он крошечный. Рассказывая о какой-нибудь группе товаров, он разводит руками, показывая, насколько она велика. Когда у вас отсутствует жестикуляция – например, вы тщательно упаковали свои руки в карманы – язык тела слишком контрастирует с речью. Результат плачевный – недоверие аудитории.

Что происходит: сюжет выступления и его нюансы

Старайтесь работать для людей, презентовать людям. Важно помнить, что вас слушает аудитория – живой организм, со своими нуждами и возможностями. Чтобы понять потребности слушателей, не стесняйтесь задавать им вопросы: что они знают о вашей компании продукте или методе, о которых вы намерены рассказывать. С этого можно и начинать свое выступление.

Одна голова – хорошо, а две – лучше. Замечательно, если вы привлечете еще кого-то в свою команду для выступления. Конечно, этот «кто-то» должен обладать необходимыми знаниями, и его присутствие должно быть уместным. Это может быть ваш коллега по компании или представитель фирмы, с которой вы сотрудничаете, и предлагаете совместные услуги. Рассказывая людям о планах сотрудничества Apple и Microsoft, Джобс организовал присутствие на презентации Билла Гейтса посредством видеосвязи. Аудитория с минуту аплодировала, прежде чем дала главе Microsoft возможность сказать слово.

Управление эмоциями аудитории. Реакции людей на разные моменты вашего выступления могут отличаться. Вы способны подчеркнуть эмоции, если они вам выгодны, и свести на нет нежелательные. Отмечая основные пункты сотрудничества Apple и Microsoft, Джобс столкнулся с гулом явного неодобрения в ответ на заявление о возможности работы с браузером Internet Explorer. Он остался невозмутим, успокоив людей тем, что у них будет возможность выбора, отметив при этом достоинства продукта Microsoft.

Если понимаете, что не сможете быстро отразить негатив, то выразите заранее пожелание: «Я отвечу на все ваши вопросы после выступления». В таком случае возражения останутся на потом и не испортят впечатления от вашей речи. Но если вы видите или слышите явное одобрение в адрес своих слов, дайте время для этих позитивных эмоций. Сделайте паузу, улыбнитесь залу.

Если вам пришлось выступать после нескольких скучных спикеров, то можно пошутить. Юмор – самый быстрый способ расположить людей к себе. Например, скажите, что кофе-брейк совсем скоро и от выступлений можно будет наконец отдохнуть.

В повседневной работе, чтобы эффективно управлять эмоциями публики, полезно использовать метод синергии – воздействовать сразу на несколько каналов восприятия. Для этого и были придуманы тест-драйвы, примерки, пробы товаров и т.д. Здесь вы обращаетесь не только к разуму, но и к зрению, слуху, вкусу, обонянию и осязанию покупателей. Когда человек, помимо вербального сообщения, получает информацию и через другие каналы, ему легче принимать решения. Это благотворно воздействует на эмоции.

Не пугаться ошибок и заминок. Все мы люди, и каждый раз выступать идеально – невозможно. Например, Стив Джобс, представляя совместный с Motorola iTunes, замешкался в представлении функций аппарата. С кем не бывает? Тогда Джобс улыбнулся и заметил: «Мда, затормозил… Ну, у вас-то все получится!» Как видите, хорошо помогает в данном случае самоирония. Если вы не будете ханжой, то аудитория простит ваши оплошности.

Находка на просторах глобальной сети!

пятница, 25 октября 2013 г.

Создаем подписку через RSS на feedburner

Для начала нужно зарегистрировать аккаунт на https://www.google.com/  и активизировавшись, зайти на страничку feedburner.google.com.
И начинаем зажигать наш ФИД!!! 

Это очень нужно для продвижения вашего сайта, улучшения его узнаваемости и конечно, для вас как автора - это просто находка! Продвижение блога будет более конструктивно и оправдано, если есть постоянные читатели, которые с удовольствием читают вашу RSS - ленту!
Для начала выберем удобный нам язык. Для меня это Русский.
Вверху справа находим кнопку "Languages" и выбираем нужный язык.

После этого выбираем кнопку "Мой фид" или "My Feeds". И водим название нашего фида. Я буду создавать подписку на данный блог. И тогда введу в строке его название.
После этого нужно назвать кнопку "Next", вас перекинет на страницу формирования фида. 
Атом обычно не распространяется, потому что перед отправкой фида нужно его правильно отформатирован. Поэтому выбираем вторую строчку RSS. И нажмите кнопку "Следующая".

И фид автоматически будет сформирован. Приобретет собственную ссылку. Вы можете поменять его название. Если выбранное название не проходит пробуйте его изменить на похожее или включите в него пару лишних букв.


На следующей страничке нажмите опять кнопку "следующая" и обязательно скопируйте свою ссылку на фид в отдельный файл на компьютере. 
Если вы нажмете "пропустить и перейти сразу к фиду!", то вас не завалят рекламными материалами. А если нажать "Next"или "Следующая", то просто нажимайте "ВПЕРЕД" ничего не подтверждая. И после того как фид создастся, просто перейдите в верхнее меню и выберете вкладку "Мой фид".

Теперь приступаем к настройке самого фида

Для этого на панели выбираем название нашего сайта и входим в настройки. Далее нас интересует вкладка ". Нас радостно встретит вот такая надпись:
 поэтому мы смело пропускаем этот раздел фида.

И переходим сразу к настройкам "ОПТИМИЗАЦИИ"


1. Находим строчку "BrowserFriendly"
отвечающий за включение фида. Тут нам необходимо выбрать из выпадающего меню русскоязычную версию. Спустившись вниз, обязательно нажимаем кнопку "Сохранить".
2.Теперь нас интересует раздел "SmartFeed" и тут нам необходимо просто "АКТИВИРОВАТЬ" оптимизацию, чтобы всем пользователям ваш фид отображался корректно.
3. Настраиваем "Feed Image Burner" этот раздел позволяет нам загрузить логотип, который конечно уже загружен на ваш хост или находится в библиотеке вашего блога. Учтите, что его значение не должно превышать 144*144 пикселя.
А теперь по подробнее. Для того, чтобы загрузить рисунок выберете строчку (1) Images Sourse:  и в выдвигающемся меню выбираем "Specify custom images URL". После чего появится еще строчка (2) Specify custom image URL:  тут мы должны вставить адрес нашего логотипа. В (3) Image Title: напишем всплывающую подсказку к нашему логотипу. А в (4) Link: вписываем адрес нашего сайта. Теперь при нажатии на наш логотип можно будет перейти на сайт.
Нажимаем кнопку "Активировать".

Входим в настройки "ПУБЛИКАЦИИ" 

1. Если вам необходимо включить фиды сайта на другом вашем блоге или сайте, то вы можете воспользоваться функцией "BuzzBoost". После настроек вам будет предложено воспользоваться и включить ленту фидов с помощью скрипта, который можно скопировать и установить на нужный вам сайт. Я особо в нем настройки не меняла. 




Но вы можете поиграть. И конечно, не забываем нажимать кнопку "Сохранить". 
А теперь, создаем самое главное почтовую подписку на новости блога. 
2. Входим в "Подписку по электронной почте" и нажимаем кнопку "АКТИВИРОВАТЬ". 


После "Активации" нам нужно выбрать язык(2) Language: русский и скопировать (3) скрипт предложенный в окне на наш сайт или блог. Этот скрипт желательно вставлять вверху блога (КАК вы видите у меня на сайте). Внутри можно менять настройки и подставить слова нужные вам. Делайте это аккуратно. 



Если вы хотите, чтобы обводки вокруг формы не было поставьте 0px,строчку "Enter you e-mail address" замените на что-то, вроде: " Оформите подписку указав электронный адрес", "Укажите ваш email", "Впишите ваш e-mail"  и т.д. Слово "Subscribe" замените на "Подписаться", "Оформить подписку" вообщем, придумайте сами (оставьте кавычки иначе нарушите структуру скрипта). А строчку "Delivered by"  замените на "Доставлено" или можете просто ее убрать удалив из скрипта строчку:  
<p>Delivered by <a href="http://feedburner.google.com" target="_blank">FeedBurner</a></p>
3. Теперь входим во вкладку "Communication Preferences", тут нужно настроить приветствие вашего подписчика. Так как фид требует подтверждения электронной почты, то вашему подписчику придет письмо- подтверждение. Вот это письмо мы с вами сейчас и будем составлять:

(1) Указываем ваш адрес электронной почты. (2) Заголовок или тема письма. (3) В теле письма нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить строчку ${confirmlink} иначе в теле письма не будет отображаться ссылка для подтверждения подписки.
Мой текст звучит так:
"Здравствуйте мой друг!Очень рада видеть вас среди своих подписчиков!
Если вы действительно хотите учиться и обладать полезной информацией, то подтвердите подписку нажав на ссылку:
${confirmlink}
(Если ссылка не активна, то скопируйте ее и перенесите в адресную строку любого браузера)"

4. Переходим к настройке "Email Branding" или Email брендинг.

В поле Тема/Название письма нужно вставить строчку: 

${latestItemTitle}

В URL  опять указываем ссылку на ваш логотип. Можно так же менять шрифт и цвета текста. Не забываем сохранить изменения.  

5. Для того, чтобы ваши обновления сайта или блога приходили в определенное время, подключаем "Delivery Options"


Указываем нужное нам время и сохраняем настройки.

6. Если вы хотите по-умничать, то можно включить функцию "Ping Shot". Она позволит сообщать всем службам о ваших новых фидах (список служб видимо засекречен). 

7. Устанавливаем на сайт счетчик включаем опцию "FeedCount". Тут можно выбрать тип счетчика и цвет, подходящий под ваш блог или сайт. 
Тут нам необходимо скопировать после "АКТИВАЦИИ" код счетчика и вставить его в нужное место. 
8. В пункте "NoIndex" обязательно нужно УБРАТЬ все галочки, иначе ваш фид не будет индексироваться поисковыми машинами. 

Думаю, этого будет вполне достаточно, чтобы настройки вашего фида стали доступны и у вас появилось много подписчиков. Для того чтобы протестировать правильно ли вы сделали настройки предлагаю вам самим стать своим подписчиком и проверить все, что вы натворили. Если вам что то нужно изменить войдите в любой пункт и отредактируйте его, но не забудьте сохранить изменения. Кстати, иного фидбарнер "халтурит" и "глючит" поэтому не удивляемся ;)

Надеюсь статья была вам полезна! Жду вас среди своих подписчиков!


























четверг, 11 июля 2013 г.

ОТЛИЧНЫЙ ХОСТ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Если вы озадачены вопросом: ХОРОШЕГО ХОСТА, надежной тех.поддержкой, то лучшего я пока не нашла, чем www.ukraine.com.ua 




Хостинг-компания Украина –всегда качественный, надежный, профессиональный платный хостинг, мы каждый день улучшаем наш хостинг, ставя перед собой цель, быть лучшим хостинг провайдером в Украине.

Для этого мы разработали собственное уникальное программное обеспечение, которое дает возможность упростить работу наших клиентов, делает автоматизированной нашу работу и уменьшает число обращений за поддержкой, это позволило нам предоставлять дешевый хостинг в Украине, не снизив качество предоставляемых услуг.


Приобретая один из тарифных планов хостинга на ukraine.com.ua, вы получаете сервис высокого качества по доступной цене. Серверы, которые нами используются, построены на базе фирменного оборудования с мощными процессорами, что позволяет в несколько раз увеличить надежность работы и производительность серверов и предоставлять вам наилучшие хостинг-планы по очень демократичным ценам.

Наш Интернет-хостинг - наиболее взвешенный выбор для размещения любых интернет сайтов – будь то сайт-визитка или портал. Вам обязательно понравится с нами сотрудничать. Наш лучший хостинг сайтов поддерживает такие языки: PHP 5.2,PHP 5.3, PHP 4, CGI, SSI, Perl, mysql. Помимо этого мы имеем подключение к UA-IX со скоростью 10 Гбит/с (10000 Мбит/с). Чтобы убедиться в качестве предоставляемого сервиса, мы предоставляем бесплатный тестовый хостинг на 5 дней, который вы получаете моментально после заказа хостинга!


Тут  масса возможностей для веб-дизайнера:




Оплата производится мгновенно с карты VISA ( проверенно лично):
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВАШИХ АППЕТИТОВ!
ССЫЛКА для регистрации: http://www.ukraine.com.ua/?
page=105307