Translate

четверг, 26 мая 2016 г.

7 страхов, мешающих начать свое дело


Давно хотела написать о наших с вами страхах. Ведь они есть у многих, если не сказать что у всех.

Как это не странно, в результате проведенного социологического опроса в странах СНГ выяснился очень любопытный феномен: более 80% людей хотели бы начать заниматься собственным Бизнесом, но никогда не пытались этого делать из-за своих страхов. А около 50% респондентов только планируют пробовать свои силы в предпринимательстве, в будущем, потом, когда-нибудь....т.е. в 90% случаев НИКОГДА.
При этом около 30% опрошенных уверены, что у них ничего не получится, поэтому не стоит даже начинать.

А теперь поговорим о самих страхах. От куда они берутся и почему они нам так мешают. Да, конечно, если Вы успешный предприниматель, то данная статья скорее всего вызовет у вас ироническую улыбку, поэтому не стоит тратить ваше драгоценное время на то, что вы уже давно прошли. Вам разрешено просто пробежаться глазами по тексту и спокойно пойти продумывать завтрашние действия. 
Всем остальным, советую немного задержаться и попробовать ответить на вопрос:
ПОЧЕМУ Я БОЮСЬ ОТКРЫВАТЬ СВОЁ ДЕЛО?

1. СТРАШНО ДАЖЕ НАЧИНАТЬ, МОЖНО ПРОСТО ПО-МЕЧТАТЬ.
Первое, что мне, как и 90% читателей скорее всего приходит в голову:
«А вдруг у меня ничего не получится с Бизнесом?» 

А если отбросить "вдруг не получится"?

К примеру, можете ли вы быть уверены что вас завтра не сократят с работы? Можете ли вы быть уверены, что Банк в котором вы держите свои "миллионы" завтра не лопнет? Правильно! Гарантии Вам могут дать только "Сверху", но к сожалению, прямая связь наступает слишком поздно....
Поэтому, делаем первый вывод: 
Мы все рискуем. Кто-то в малом, кто-то в крупном... Но риск остается -риском! 
А что изменится, если вы все таки решите по-пробовать? 
Никто не может обещать, что у вас получится, если вы попробуете. Но одно гарантирую на 100%: если не попробуете – точно не получится.
На своем опыте я могу вам рассказать, что заработать сразу и сейчас могут только единицы. Всем остальным, да и мне в том числе, приходится по несколько раз ходить вокруг, да около -

теряя свои деньги, время, прилагая усилия, которые не приводят к конечному результату - доходу. Но есть люди. которые все бросают и уходят, а есть другая категория - это люди, которые пробираясь сквозь терни идут к своей мечте, теряя, набивая шишки, скрепя зубами....
Кто-то крутит им у виска, кто-то вставляет палки в колеса....а они все равно идут!


2. СТРАШНО ДЕНЬГИ ПОТЕРЯТЬ. СТРАШНО ВЗЯТЬ И СТРАШНО БРАТЬ.
Интересно, что по статистике 56% людей боятся, что не найдут стартовый капитал, а 41% боятся его потерять. 
Самое интересное, что это примерное соотношение дает обоснование верить, что на развитие своего Бизнеса у Вас, как и у 97% ответивших - денег нет! А 3% людей все таки находят их. Наверное, они миллионеры? Не все! Изначально. у многих из них не было ничего  - только идея. А уже потом, под эту идею нашлись люди - инвесторы, нашлись компаньоны, нашлись человеческие ресурсы.
К примеру, Джек Ма - стал самым успешным Бизнесменом с нуля.
СМОТРИТЕ ВИДЕО: 



Никто вас не заставляет продавать последние трусы или забирать у семьи кусок хлеба, чтобы начать свое дело. Тысячи и десятки тысяч людей начинали свое дело с минимальными вложениями. И найти небольшие инвестиции для вашего бизнеса – вполне реальная задача, если у вас есть желание.
К примеру, моя хорошая знакомая открыла себе маленький Бизнес пару лет назад. Она создала в соц. сетях аккаунт "Одежда из Европы по оптовым ценам". Она не брала ссуды в банке, не открывала бутик на Тверской, она просто нашла несколько крупных компаний, которые занимаются оптовыми поставками одежды. У них есть минимальный ценник, от которого они готовы привозить штучные товары. Итак, в работу моей подруги входило: набрать минимальную сумму по предварительным заказам с людей (которые радуясь НИЗКИМ ценам просто бежали к ней); оформить заявку у поставщика; получить товар и отдать его довольным покупателям. С такого заказа она получала 20% прибыли. Поэтому, когда ей посоветовали открыть свой магазин, она только по-смеялась. Кстати, она так и продолжает работать и только в социальных сетях. Вот еще одного креативщика вам нашла? Узнали? Создатель Фейсбука.

Конечно, есть идеи в которые просто необходимо вкладывать деньги. И если у вас они есть, страх потерять свои вложения так же высок, как и вероятность получения прибыли.
А знаете ли вы, что за рубежом прибыль в 20% считатся ОГОГО!!! А вот у нас прибыль в 100%  оценивается на троечку с плюсом. В этом и заключается парадокс нашего мышления. 


3. СТРАШНО ДАЖЕ МНЕ ПРЕДСТАВИТЬ: БИЗНЕСОМ ВЕДЬ НУЖНО ПРАВИТЬ?
Вернемся к нашей статистике утверждающей, что 33% людей боятся, что у них нет предпринимательской жилки. Но если вы не работали в сфере торговли, это еще не значит, что вы никогда не продавали. Друзьям вы рассказываете о фильме, который очень следует посмотреть, маме напоминаете, что появилась скидка в соответственном магазине, коллегам советуете сайты и.т.д. и.т.д... А ведь это и есть продажи!

Вопрос в другом: а получаете ли вы за это прибыль - нет! Но так называемое "сарафанное радио" уже работает и его технологии никто не отменял: друг всегда расскажет другу о новом и интересном. не так ли?
К примеру, вы хороший копирайтер или поэт. Вы и вы, чтобы прокормить себя должны продавать свои произведения через БИРЖУ СТАТЕЙ или находить покупателя самостоятельно. Но вы должны это делать, иначе у вас не будет куска хлеба. Даже люди, работающие на КЛИКАХ постоянно продают свой труд. Они выбирают только тех работодателей, которые проверенные, которые платят и никогда не станут делать задания, которые могут быть не оплачены. 
Никто в этом мире не может заработать, ничего не продавая. Поэтому давайте быть честными и не говорить, что продавать не умеете. Вы просто не знали о своих способностях.

4. НЕТ ЗНАКОМЫХ - ДЕЛА НЕТ.
Я не буду утверждать. что наличие хороших знакомых со связями - это плохо. Да, это просто ОТЛИЧНО!!! Но  у меня, как и у вас, скорее всего этих связей нет. Если это Ваш единственный довод не начинать дело, то я вас успокою: я не знаю не одного своего друга, кто бы имел "мощную поддержку" при начале своего Бизнеса. Это уже потом, когда вы начинаете работать, зарабатывать, набираться опыта.... только тогда на вас начинают обращать внимание, с вами начинают здороваться и даже предлагать помощь. А пока вы, увы, НИКТО и ЗВАТЬ ВАС НИКАК. 
Кстати, обрадую добрую половину человечества, особенно тех, кто есть в социальных сетях: именно в этих ресурсах скрываются ваши будущие связи. Их просто нужно найти в этом огромном пространстве, а это уже задача чуть-потруднее.
Но существует много сервисов и площадок на которых люди находят "братьев по-разуму" (Если стало интересно можно по-гуглить и найти очень много интересных ресурсов).

5. ОПЫТ "НОЛЬ" И ЗНАНИЙ ТОЖЕ И НИКТО МНЕ НЕ ПОМОЖЕТ....
По-моей любимой статистике (она вам кстати еще не надоела? А придется!) 29% людей боятся начинать бизнес из-за отсутствия знаний и опыта. Мне интересно, а как вы вообще решились появиться на этот свет? У вас ведь не было до этого жизненного опыта?
Практика показывает, что вперед прорываются не самые умные и опытные, а самые цепкие и настойчивые.
Когда я пришла в Интернет  я была чайником. При этом полным чайником. Я знала одну социальную сеть OK.ru  и все! Ну, видео смотрела иногда по YouTube. Но чтобы создать свой канал? Да еще и ловить на нем своих будущих партнеров я даже и не мыслила. А что теперь? Я почти во всех социальных сетях. Имею несколько блогов, У меня 2 канала на ю-тубе. Научилась создавать и записывать видео, освоив парочку программ.  К примеру, мой основной канал:
Таких показателей я добилась за 3 года. Скажете. что это ерунда. Есть люди и большего достигают за это время! Да, но у людей есть уже готовые схемы, купленные лайки, отзывы,  работает реклама и т.д. А в свой канал вложила только свой труд. 

6. НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ В ДЕЛАХ, АХ!
Можно я не буду объяснять, где бывает стабильность АВТОВАЗ хорошо нам это демонстрирует. Просто приведу к примеру картинку, на которой очень четко представлен принцип ЗАСТОЯ. 
Увы, в начале создания своего Бизнеса не каждый из вас будет оставаться в стабильности и постоянстве. Многих серьезно потрясет в турбулентности, по-швыряет со стороны в сторону на качелях, а некоторых смоет с борта волной. Да, да и такое тоже может случиться. Но не один человек еще не добился успеха, ничем при этом не рискуя. Недаром же есть пословица: "Кто не рискует, тот не пьет шампанского!". А я хочу когда-нибудь поднять бокал за вас и ваш Бизнес. 

7. ВРЕМЯ ТОЛЬКО ПОТЕРЯЮ, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧУ.
Зря потраченное время для меня - это бесцельно сидеть часами в социальных сетях, ставить лайки на статусы. Или играть в игры, которые ничему не учат. Еще вариант стирать руками, когда есть стиральная машинка. 
Бояться сделать шаг на встречу своей мечте - это по-моему вообще придел. Ведь каждая минута, проведенная в попытке изменить свою жизнь (пусть даже эта попытка будет провальная) – это ценный опыт, который вам никто не
даст.
Иногда, когда меня посещают интересные идеи я могу не спать целую ночь и заниматься творчеством. К примеру, сейчас на часах 3-59 (утра). И пока моя идея не будет выложена !тут! - я уснуть просто не смогу. Да, завтра я зайду на Блог найду много пунктационных и орфографических ошибок, но я буду рада, что смогла вместить свою мысль в этот пост. 

Я просто очень хочу, чтобы у вас все получилось!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Не утверждаю, что у вас не получится, я говорю Вам: ПОПРОБУЙТЕ!
http://bisness31.blogspot.ru/


P,S.: Для таких же прагматиков как я предлагаю пока  нет своей идеи поработать на Шведов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий