Translate

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Мифы сетевого маркетинга

Миф 1: Наш продукт – самый лучший.

 К примеру, у Вас самый лучший маркетинговый план, достойный товар, хороша поддержка пиарщиков. Однако, свое внимание нужно сосредотачивать на эффективных продажах
Вашего товара, а не на идеи бизнеса и не маркетинге. А на том, насколько Ваш товар доступен. Тут учитывается и сроки доставки и ценовая политика и система скидок. Ведь если товар нельзя получить через неделю, к нему теряется интерес, а ждать несколько месяц - другой  никто согласится. Помните:  адекватные сроки поставок - залог того, что Вы будете востербованы!
Но и построить млм-бизнес можно только с продуктами высокого качества. Плохой товар во-первых не принесет желаемого дохода, а во-вторых вы нес можете привлечь людей на вторую и последующую покупку.

Миф 2: В сетевом маркетинге не нужно продавать.

Это информационный бизнес в котором  мы делимся со всеми не только своим замечательным продутом, но в первую очередь -  эмоциями. Самое интересное тут заключается в том, что сетевой маркетинг и продажи не могут жить друг без друга. Как же создавать товарооборот личный, структуры? Вся идея сетевого маркетинга построена на продажах каждого дистрибьютора (продавца). Иначе, зачем Вы нужны компании?
Продажи сопутствуют нам всю нашу жизнь: дома - это наша забота, в магазине товар-деньги, на работе - знания.  Мы каждый день занимаемся бесплатной рекламой каких-либо услуг, фильмов, товаров. А что мешает за это получать деньги? Вопрос в том, когда мы делаем это бесплатно, то чувствуем себя комфортно, а как только имеем с этого выгоду, то чувствуем себя неуютно. Просто вместо личных продаж мы стали заниматься прямыми продажами.
Кстати, чувство вины, которое Вы можете испытывать при общении с друзьями, напрасно. Но здесь есть еще один аспект – не все Ваши друзья всё равно станут покупателями, вопрос только в том у вас они это приобретут или в магазине через дорогу. Поэтому, занимаясь млм-продажами, нужно нужно учитывать потребительский спрос, сделать анализ рынка, понять интересы и предпочтения людей. Лучший продавец тот, кто может решить любые проблемы своего клиента ( в рамках закона, конечно).

Миф 3: любой человек – кандидат в бизнес.



Брррр.... Сколько друзей вы сегодня затащили к себе в бизнес? Правильно - 1-2 человека. Все потому, что миф о том, что все люди - это потенциальные КЛИЕНТЫ - БРЕД! Статистика неумолима – только 5% из ваших друзей и знакомых последуют за вами, а поэтому 95%  наш бизнес по большому счету не нужен. Они не хотят менять свою жизнь, им глубоко наплевать на ваши "ВАУ!Супер БИЗНЕС!" ОНИ ПРОСТО ЛЮБЯТ тот образ жизни, к которому их приучили (РАБОТА-ДОМ-МАГАЗИН-ПИВО-ТВ)....
Данный миф нанес большой вред сетевому маркетингу, т.к. основная работа строилась, да и продолжает строиться на првлечении знакомых и  малознакомых кандидатов. Они не стремятся вступить в Бизнес, потому что чувствуют - тут придется работать!!!!
Основная задача сетевого маркетинга – предложить уникальную возможность тому человеку, кто ее ищет. Поэтому уговаривание и переубеждение – это напрасная трата Вашего времени. Уговорами и упрашиваниями в свою структуру можно пригласить только потребителей, которые через пару месяцев забудут о продукте в силу своих личных причин..
Огромная ошибка здесь прослеживается в рекламировании своего бизнеса подобным образом. Представляете если  на улице к Вам пристает проктолог или инфекционист с услугой Вас "обследовать!" Как вам????  Именно так выглядят МЛМ-щики, в глазах обычного человека.
Еще одной ошибкой является преследовании кандидатов: вы  создаете им неудобства (я уже и не говорю о звонках после соц.опроса). Именно тут, вам необходимо понять одно простое правило: ПРЕСЛЕДОВАТЬ ДОЛЖНЫ ВАС!!!! Потому что - ВЫ ПРОФЕССИОНАЛ! ВЫ ЭКСПЕРТ! И ВЫ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР! Именно такая стратегия самая лучшая в сетевом маркетинге 2.0.

 Миф 4: любой человек может построить бизнес сетевого маркетинга.

Вам доводилось слышать наверняка историй успешных людей, которые на пустом месте построили "бизнес  - империю", будучи учителем, уборщицей, дворником или домохозяйкой.
Тут есть один не маловажный факт - мы находимся в разных условиях: у кого-то есть лидерские способности и красноречие,  кто-то обладает даром убеждения, кто-то творческий человек ( к коим присоединяю себя Я), а кто-то обладает большим количеством времени и денег, связями.
 К примеру: Сравним ситуацию для наглядности:

Студент кулинарного техникума ( Шурик) и   бренд-менеджер крупного торгового холдинга ( Владимир Вольфович) попадает на веб-семинар  млм-компании и решили заняться Бизнесом.

 Как вы думаете: у кого из них рост команды и товарооборот будет расти быстрее?
Проанализируем:
1. Менеджер по продажам имеет много друзей в подобной сфере. Он умеет и может продавать и знает основы маркетинга. Предложение бизнеса от него будет так же серьезно звучать, как другие предложения: купить кровать или телевизор. Это реальность!
2. Студент. Хорошо, пусть это будет отличник и везунчик с кучей друзей,   но что он знает о продажах?  Да и захотят ли его друзья тратить свое личное время  на заработок лишних 500 рублей в то время как можно попить пива или поиграть WorldofTanks?
Скорость развития бизнес-команды тут будет зависеть от навыков человека, его желаний и условий, в которых он живет. Но далеко не у всех происходит быстрый рост и  немедленный успех. Кто-то развивает свой бизнес годами, а кому-то достаточно один раз кинуть информацию по друзьям.

 Миф 5: Ваш бизнес построят за Вас.

Так рассуждают в компаниях с бинарными маркетинг-планами: это когда пирамида строится из людей согласно правилам:



И кто скажите их будет подписывать? Ваш вышестоящий партнер??? Зная бинарный маркетинг-план, тут можно с уверенностью сказать, что при отсутствии личных регистраций, дистрибьютор рискует ничего не получить! "Тогда зачем нужен такой бизнес?" - спросите вы.
Этот вид маркетинга используется в основном для главного человеческого  фактора ХАЛЯВА!!!! Т.е. получать деньги и не прилагать никаких усилий: сиди себе в носу ковыряйся, а твой вышестоящий за тебя построит всю структуру. Но без личного участия никакой бизнес работать не будет. Как бы ни была автоматизирована система в бизнесе, личного общения с ВАМИ не заменит никто. Обучение и развитие лидерских качеств своих консультантов – это тоже задача вышестоящих консультантов .

Миф 6: Нет мотивации - нет успеха.

Как правило новичок пришедший в МЛМ бизнес имеет хороший мотивационный заряд. Но куда он  пропадает?  Конечно, тут есть один не маловажный фактор: УСПЕХ! Есть достижения,  личные встречи, заработок - положительный заряд сохраняется. А что происходит, если человека уже не интересуют семинары, концепция бизнеса, встречи и общение с партнерами??? Куда девается искра?
Все дело в неэффективных методах работы. Если в сетевом бизнесе уже давно, а результатов работы НЕТ, то скорее всего или у вас неправильная схема продвижения или вы просто пустили все на самотек. Повторюсь: без вас бизнес работать не будет! Сколько бы вам не говорили  ваши коллеги, что все идет само собой, но вглядитесь? Именно они как раз и не могут пропасть на год или хотя бы пол года. Все потому, что иначе их проценты, их структура, сайты и прочие механизмы перестанут выполнять на 100% свои функции и приносить постоянный и стабильный доход. Это я отвлеклась. Итак.

Успех - это самый мощный стимул двигаться дальше! Если дело идет, то Вам и мотивация не нужна. В зависимости от вашего характера и, конечно же, личностных качеств у каждого из нас успех ассоциируется с чем-то сакральным. У кого- то это яхта и голубой залив, у другого деньги, третий мечтает о дорогой машине. Помните, пока у человека есть мечта - у него есть стимул ее осуществить, а это 90% успеха!
Именно внутренняя мотивация оказывает на вашу жизнь гораздо большее влияние, чем внешняя. Именно Ваше стремление, работа над собой, обучение  являются личными результатами и приводят к УСПЕХУ!

Миф 7: Остаточный доход.

К сожалению или к счастью,  но именно остаточный доход существует во многих МЛМ-компаниях. Это своего рода гонорар за выполненную работу. Но, друзья мои, остаточный доход можно получать лишь в том случае, если делать определенный личный товарооборот, а так же товарооборот будет делать и вся структура. А если вы оставите свой Бизнес, чтобы наслаждаться жизнью, то постепенно он просто прекратит свое существование. Остаточный доход нужно постоянно зарабатывать, совершать рекрутинг и продажи. Увы – это догма сетевого маркетинга.

Миф 8: Собственный бизнес.

Не все так однозначно:
- Да, Вы не являетесь наемным работником;
- Да, Вы самостоятельно планируете и создаете графики движений;
-Да, Вы подписываете контракт с компанией.
Но…
Вы по сути являетесь со-владельцем бизнеса, а не владельцем.
Никто не переписывает на вас имущество компании, никто не дает вам право осуществлять по-мимо всего прочего свою деятельность  используя продукцию, недвижимость основной компании. ВЫ остаетесь по сути - скромным партнером, который на ряду с обычными работниками по найму может в один прекрасный день получить БАН кабинета. УЖАС!!! Правда??? А если МЛМ распадется?
Именно поэтому, выбирая с кем строить Бизнес узнайте все подводные камни о компании.

 В чем же тогда ПЛЮСЫ???
Начнем с самого вкусного:
1. Наемный работник на предприятии получит в руки трудовую книжку, в которой будет стоять запись, благодаря которой он получит права "копеечной пенсии", а вы? Вы получаете ДОХОД, откладываете их на счет  и к пенсионному возрасту у вас уже не стоит вопрос о том как дотянуть до следующей пенсии.
2. ВРЕМЯ!!!! На мой взгляд самое главное:

Наемный работник тратит в среднем 8-10 часов на работу + 1-2 часа на дорогу ( вам повезло если вы живете близко, я знавала людей, которые тратили на дорогу 4 часа). Куда девается это время? Оно у вас просто списывается. В МЛМ Бизнесе - вы планируете время сами. Сегодня это 1 час, завтра 2 часа, потом день просто отдохнуть и пообщаться минут 15 ;)))
3.В МЛМ Вы пользуетесь готовой моделью бизнеса - все инструменты и все технологии вам в руки! Вам остается лишь грамотно ими воспользоваться включить креатив, создать что-то интересное, встретиться с людьми. Наемный же работник обладая хоть и всеми инструментами не может спокойно пойти пообщаться с людьми, устроить встречу в рабочее время (исключения есть конечно, но помните, за вам всегда кто-то наблюдает! Тот же директор!)
Жутковато не правда ли?

Подведем итоги:

- в сетевом маркетинге обязательно нужно УМЕТЬ и УЧИТЬСЯ продавать, без этого нет бизнеса;
- бизнес МЛМ всецело зависит от навыков, которые Вы имеете и развиваете в себе;
- самой лучшей мотивацией в бизнесе является результат труда, к сожалению, все остальное "фантики";
- общаться и рекрутировать надо заинтересованных людей, а не уговаривать каждого встречного;
- сам по себе бизнес построиться не может, сюда нужно вкладывать: время, деньги и знания;
- не у каждого получится быстрый результат, но если у человека есть желание - то для него нет преград;
-
НЕОБХОДИМЫ: вера в себя и свои силы!!!
Несмотря на некоторый негативный аспект сетевого маркетинга, в нем есть масса положительных сторон. Основная его возможность - возможность многим людям изменить свою жизнь, найти себя, улучшить благосостояние, создать и передать своим детям что-то действительно стоящее. Есть этому масса примеров в истории сетевого маркетинга. А если Вы хотите узнать на что вы способны, просто свяжитесь со мной по Skype: vera-prozeva или напишите мне письмо. Я отвечу на все ваши вопросы.
http://bisness-oriflame.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий